artgr: (art.gr.)
artgr ([personal profile] artgr) wrote2015-10-27 10:58 pm

Зачем вы это читаете?

Вот этот вот блог - что вы здесь делаете? Здесь нет глубоких политических анализов, экономики по полочкам, новости про космос и роботов ограничены видео и общими словами на тему очереденых изобретений, которые как правило очень искажены "исперченным телефоном" журналистики.
И все же, вы читаете [livejournal.com profile] artgr_211 и даже что-то ему пишете, хотя это такой блог, которых тысячи. Чем я зацепил тебя, читатель?

Практический опыт показывает, что комментарий к журналу рождается по принципу "я не смог пройти мимо", или точнее не смог прокрутить страницу вниз, потому что возникло желание о чем-то сказать. Итак, читатель, из того, что вышло под моим авторством - что чаще всего заставляет тебя открыть еще одну стрианицу этого ЖЖ и чего-нибудь напечатать? А также страницы многих других.

Есть советы о том, как раскручивать блоги, но мне кажется, что лучший ответ может дать читатель. Ведь читателю-то лучше знать, что ему интересно.

[identity profile] ne-znaiko.livejournal.com 2015-10-27 09:05 pm (UTC)(link)
А что, кризис жанра?

[identity profile] ann-rioval.livejournal.com 2015-10-27 09:07 pm (UTC)(link)
Я так и не поняла, что меня цепляет в чужих блогах. Точно не тема сама по себе. Скорее, какое-то интуитивное "зацепило - не зацепило".

[identity profile] chabapok.livejournal.com 2015-10-27 09:13 pm (UTC)(link)
Ну я например тупо читаю френдленту ибигдана - а вы в ней. Не знаю почему.

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2015-10-27 10:26 pm (UTC)(link)
Интересно и вкусно.
Бигдана не читаю.

[identity profile] myrra-zet.livejournal.com 2015-10-28 03:57 am (UTC)(link)
Не ной,а просто пиши для души, если хочется:)) Сделать из блога шоу -это отдельное искусство.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-10-28 04:47 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] hero-sima.livejournal.com 2015-10-28 04:49 am (UTC)(link)

От шо сказать, что то таки зацепило...

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-10-28 08:38 am (UTC)(link)
Почему кстати?

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-10-28 08:40 am (UTC)(link)
Конкретно тут - в камменты лезу, если есть шо людям сказать по теме.

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2015-10-28 08:22 pm (UTC)(link)
Эстетические разногласия)))))

[identity profile] noremeldo.livejournal.com 2015-10-28 08:48 pm (UTC)(link)
Я незнаю - просто некоторые люди совпадают друг с другом в фазе и вы общаетесь, а некоторые нет.
А что до раскрутить страницу - насколько я знаю можно делать под сотню постов в день (чем больше тем лучше) и это тоже должно помочь ) Но тут, как понимаешь - или количество, или качество )

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-28 09:04 pm (UTC)(link)
Скорее, просто кризис :-) Но суть не в этом: может, у меня, как myrra_zet выразилась, слишком "ноющий" текст вышел, а я-то хотел узнать, чем же все-таки цепляет этот блог.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-28 09:07 pm (UTC)(link)
Меня на сотню постов в день не хватит никак конечно :-) Хотя увеличить их число, теоретически, можно - новостные записи я стал заготавливать на выходные, это гораздо удобнее. Вообще, есть идея прибавить какую-то еще одну легенькую рубрику, помимо новостей.
Раскрутить блог до топа - я такой цели перед собой не ставлю, да и вряд ли она выполнима. Мне все-таки хочется узнать, чем мой блог интересен. А это надо спрашивать в первую очередь у читателей.

Я посмотрел комментарии - очевидно, путем таких совпадений по фазе и зацепок и получается.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-28 09:15 pm (UTC)(link)
В среднем, такой ответ получился к этому посту. Чисто интуиция и случайность.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-28 09:15 pm (UTC)(link)
Я всюду так делаю. Как по мне, лучше уж промолчать, чем писать нечто вроде "Ой как харашо!". Кремлеботы так все время делают.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-28 09:20 pm (UTC)(link)
>>Не знаю почему.
Потому что он меня зафрендил, LOL :-D

Впрочем, оставим глупые шютки.
Я читаю свою ленту, журналы своих же комментаторов (дело даже не в политике "коммент за коммент": будет справедливо уделить внимание блоггеру, который уделил внимание мне), и еще - ленту "друзья друзей". Как альтернатива одной только ленте Ибигдана сойдет, потому что там не только лента Ибигдана, но и куча других.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-28 09:25 pm (UTC)(link)
>> Сделать из блога шоу -это отдельное искусство.

Ох, маэстро!..

>>Не ной,а просто пиши для души, если хочется:))

Не ною, а хочу лучше узнать свой ЖЖ. Ныть - это когда я напишу что-то типа "ах, как страшно жить, меня никто не читает, и я никому не нужен".

И да, пишу для души :-) Вот серьезно - текущее состояние блога это для меня программа-минимум. Читают - и отлично. Постоянная аудитория есть? Есть. Но это не значит, что нельзя анализировать и строить дальше.

Вообще, писать для себя - это, наверное, лучший вариант; писать не для души - неинтересно и плохо получается. А такие вещи быстро забрасывают. В этом смысле зацепить "любимой" темой небольшую аудиторию значительно легче, чем придумывать неинтересные буквы на популярные темы.

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-10-29 06:15 am (UTC)(link)
У него ещё иногда рвёт пердак, и он начинает хамить.

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-10-29 06:16 am (UTC)(link)
Видимо для них была придумана кнопка "like" в соцсетях, но они и ею не пользуются.

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-10-29 06:22 am (UTC)(link)
Эээм. На сколько я знаю, тупо количеством взять уже не получится. Это методы 2007го года.)
У нас начальство так думало - наберём говнокопирайтеров, сделаем инфосайтов на разные тематики, будем вбрасывать туда по многу постов в сутки и останется только рубить бабло на рекламе.
Как итог - половина сайтов под АГС, с остальной половиной не знают что делать, бо посещаемость нулевая практически.
Так что, на рерайтах за 10 центов уже не выехать, даже если они сделаны по seoшным правилам. Только качество, только хардкор.
Я свой сайт даже не пытался подобным образом двигать.

.

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2015-10-29 07:15 pm (UTC)(link)
Ну хамить - то таке, то ми й самi можемо. Не в тому дiло.
Его "новости" как правило тормозят дня на два-три. Но к этому ещё - нахера мне фотка 17-тилетнего Кастро, играющего в баскет???
он всеядный, як свыня. и жрёт всё як саранча.
Тьху!

Re: .

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-10-30 07:16 am (UTC)(link)
А шо ж ты хотел от развлекательного бложЫка... Профит должен быть, а не что-то там.

Re: .

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2015-10-30 07:21 am (UTC)(link)
Та я ж как раз ничего от него не хочу.
У меня и получше земляки есть, ну его нахуй, тоже мне жж-олигарх.

[identity profile] noremeldo.livejournal.com 2015-10-30 08:10 am (UTC)(link)
Слушай, но это же хорощо - у вас много "своего" народа )
ИМХО у вас очень такой неплохой рейтинг ) У мен вот вроде тоже неплохой (вашему не чита, конечно хе-хе), но у меня практически нет комментов и это удручает. Пишешь, вроде читают... и тишина! ))

[identity profile] aufrichtigkeit.livejournal.com 2015-10-30 05:30 pm (UTC)(link)
Трезвый взгляд, приближенный к объективной реальности :) По-моему, изначально (если мне не изменяет память) мы сошлись на передергивании фактов в описании некоторыми блогерами "русского языка", когда желаемое пытаются выдать за действительное. Я иногда читаю статьи на украинском (не зная украинского), и всё понимаю. Попробовал бы я то же самое проделать на французском, которого тоже не знаю.

Re: .

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-31 05:22 pm (UTC)(link)
Это был тот необычный случай, когда межу топовым ЖЖ и уютным рядовым бложиком выбирают второй :-)

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-31 05:22 pm (UTC)(link)
Штото-штото-штото.
Спрашивал конкретику, а осталась одна неопределенность :-) - см. другие комментарии.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-31 05:23 pm (UTC)(link)
Неплохой... ну, не знаю :-) Все же, он довольно скромный, но если бы, скажем, мой сайт посещало бы точно такое же количество народа - я был бы счастлив. С ЖЖ такое сделать вышло, видать, и с "Факелом" будет.
Ведь главное что - кому-то интересно! Значит, не зря пишу.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-31 05:24 pm (UTC)(link)
Это, наверное, к лучшему. Больше шансов маленьким, но гор... талантливым, или хотя бы немного умелым авторам без денег, но с идеей сделать что-то стоящее.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-31 05:26 pm (UTC)(link)
Я не помню, когда впервые вас заметил, но что узнаю - это точно :-)
Кстати, если вам знакомы один или два близких языка (хотя бы поверхностно), то текст родственного им третьего также будет частично, через пять слов, но понятен.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-10-31 05:27 pm (UTC)(link)
В ЖыЖэ такой нет, а в остальных сетях, где есть лайки, нету Art.Gr.

Re: .

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2015-10-31 05:31 pm (UTC)(link)
Да нормально. Спроси еще меня - с кем бы я уютнее рюмку выпил, с тобой или Порошенкой с Путиным)))

[identity profile] aufrichtigkeit.livejournal.com 2015-10-31 07:56 pm (UTC)(link)
Да, мне частично понятен голландский (в написании, в речи хуже) из-за сходства с немецким. А также идиш. Опять из-за сходства с немецким. Но идиш уже только в речи, а не в написании (написание у него на евреице, совсем иное).

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-11-01 02:39 pm (UTC)(link)
Конечно! Ну и ещё избавит Сеть от всякого шлака бесполезного.

[identity profile] artgr-211.livejournal.com 2015-11-01 03:10 pm (UTC)(link)
Нет, не избавит :-)

[identity profile] jurgenm.livejournal.com 2015-11-01 04:31 pm (UTC)(link)
Ну, хотя бы частично.))