artgr: (Я ніц не зрозумів)
[personal profile] artgr
Следует, однако, трезво оценивать вещи.
Отсутствие Путина на публике - далеко не свидетельство его смерти. В конце концов, можно двойника запилить.

Другое дело в том, что смерть Путина не решит всех вопросов. Скорее, даже подкинет немного проблем. Положим, вождь ушел, и начинается кризис, передел власти и еще какие-то, связанные с лебединым озером etc. пряники в РФ. Будет ли от этого лучше для Украины? Уйдет поддержка ЛНР/ДНР в оружии, бойцах, технике, горючем, боеприпасах - и прочая, и прочая, и прочая...

Так или иначе, на долгие десятки лет, в присутствии или отсутствии Путина, Донбасс будет проблемой для Украины - и в плане наведения порядка, и касаемо его восстановления. Питать илюзии по поводу того, что вот-вот умрет Путин - и заживем! - ужасная глупость. Причем уже не первая, потому что это самое "вот-вот" должно было наступить после первого универсала УНР, или в 1991 году, или в 2004 году, или в 2014-м.

Есть ли возможность как-нибудь решить эту проблему? С дивана я полагаю, что да - если все делать как следует. Проблем две. Первая - КАК ИМЕННО наводить порядок? И более серьезная - будет ли это сделано так, как следует? Излишне напоминать, что прямотой рук наш народ и власть держащие похвастаться не могли никогда.

Date: 2015-03-11 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
Имхо конфликт между Россией и Украиной сразу утихнет.

Date: 2015-03-11 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Не факт.
Т.е. между Украиной и Россией - да, потому что уход Путина, по моему предположению, может вызвать кризис в России, и будет уже не до соседей.

Другое дело, что конфликт на Донбассе не исчезнет. Это как торфяники какие-нибудь - фиг потушишь.

Date: 2015-03-14 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] foshter.livejournal.com
оооооо, дорогой, я не думал, что вы так наивны.

Date: 2015-03-11 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Как хорошо начали).Главное, чтобы ушел,так думаю, а дальше уж сами-то украинцы разберутся.

Date: 2015-03-11 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
А вот не все так просто. Украинцы будут друг друга колотить и без всяких Путинов, что многократно доказано историей.

Date: 2015-03-11 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aquamagic.livejournal.com
А давайте на спор: вы нам Путина умрите, а мы колотить друг друга не будем без него.

Date: 2015-03-11 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Да ну, вы смеетесь? Издревле на Украине гибель общего соперника была началом борьбы между бывшими союзниками. Еще со времен Киевской Руси. Боюсь, и сейчас - не исключение. Народ - по большей части, и политики - поголовно, остались такими же, как и раньше.

Date: 2015-03-11 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aquamagic.livejournal.com
Ибоваистену!!!1

Date: 2015-03-11 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Простите?..

Date: 2015-03-11 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Н-да,что сказать...надежда на здравый смысл.

Date: 2015-03-12 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Это уже из области фантастики.

Date: 2015-03-11 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elbior.livejournal.com
А что, давно на публике не появлялся?

Date: 2015-03-11 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Сообщают, что неделю; я сам не следил. Кто-то также обратил внимание на нестыковки в сообщениях о том, когда, с кем и где появлялся Путин. Ссылаются также на анонимный источник из казахского правительства - дескать, Путин не полетит в Казахстан по состоянию здоровья.

Date: 2015-03-11 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] elbior.livejournal.com
Да толку. Не Путин, так Шойгу какой-нибудь будет. Те же яйца.

Date: 2015-03-11 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Об этом и пост, собственно.

Date: 2015-03-11 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] elbior.livejournal.com
Угу.

Да, не заморачивайтесь...

Date: 2015-03-11 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pax-compassion.livejournal.com
Вся эта хрень чистая паранойя... (болезнь - шоб вы понимали) Просто ебанько обиделся на "хуйло". Он реально мнил себя Цезарем, а тут хуйло... Не переоценивайте и не ищите других причин. Он не особо отличается от всех остальных, ноги, руки, голова, гавно - такой же прямо-ходящий.
Ведь, по сути, уебан, просрал деньги 140 миллионной страны, и все 140 миллионов, дружно, языком в жопе, прокричали - да, пох дороги, медицина, образование... Главное Крым наш... Ахаха... НАШ бля...
Он, в наш век глобализации, был ТЕХ, кто мог себе позволить. И так желающих было немного... по сравнению с Египтом/Турцией, а теперь так вообще...
Просто злопамятный, больной на голову, ГЭБЕШНый уебок...
Кстати, если оно таки издохнет, сразу все исправится. Ну там мир дружба жувачка, перегибы на местах, культ личности, воровские прихлебатели, и т.д. Реальные пацаны сольют все это гавно, за реставрацию своих активов. Они то не параноики и без комплекса императора.

Re: Да, не заморачивайтесь...

Date: 2015-03-11 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
А вот не согласен я.
Дурак на такой пост не выползет. Подлец - да, и в этом нет спора. Диктатор, конечно же, рано или поздно съедет с катушек, заиграется, и наверняка Пу уже доехал до этой стадии.

Но просрал деньги? Просрал - это значит упустил, слил. А в данном случае - прикарманил. Полагаете, СНГшные политики дураки, и поэтому у нас, грубо говоря, все плохо? Просто верхушка не ставит себе за цель работать на благо граждан. Грабить, воровать - да, и сюда направлены их силы.

>>Кстати, если оно таки издохнет, сразу все исправится.
Опять же - нет. См. комментарий про торфяники. Погасить всю эту хрень будет ой, как непросто - и еще надо вспомнить о том, что в отсутствие внешней угрозы украинцы создают угрозу внутри себя. Гуглим феодальную раздробленность Руси, период после смерти Хмельницкого, УНР и Скоропадского, или 2005 год, например.

Re: Да, не заморачивайтесь...

Date: 2015-03-11 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pax-compassion.livejournal.com
Ой, шоб вы были здоровы... Прикарманил... Он шо свои 40-60 миллиардов золотом сложил в подвале..? Нет такой вещи как ВСЕ - всегда есть источник, один... не группа... всегда один... Просрал однозначно, пусть по-грязному - 200 миллиардов просто анигилировавшихся ( а точнее, ебаническое количество углеводородов и человеко-часов перераспределилось из росийской экономики в мировую) денег были проебаны из-за амбиций какого-то хуйла. И кстати вы же сами понимаете если-бы хуйло не полезло в "Крым наш" никто бы его не трогал...

Re: Да, не заморачивайтесь...

Date: 2015-03-12 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Не принимайте 40-60 миллиардов на счет одного только ВВХ.
Во-первых - есть не только ВВХ, но и подельники. Во-вторых - почем вам знать, может и сложил..? :-) Там одним батоном дело не ограничилось.

По Крыму. ИМХО, это как один из вариантов продлить себе власть, сделав народу инъекцию патриотизма на фоне приближающегося песца.

Re: Да, не заморачивайтесь...

Date: 2015-03-12 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-boroda.livejournal.com
мое мнение - хуйло не диктатор. а только представитель определенной группы. в которой по многим вопросам так же не совпадает мнение. и так же как в других аналогичных группах процветает крысятничество, кидок, ходьба по трупам. считать хуйло чем то большим чем представитель этой группы - с моей точки зрения переоценивать и сильно это хуйло.
полковник кгб это не спиноза и даже не олигарх. это только полковник кгб. пусть даже и умный.

Re: Да, не заморачивайтесь...

Date: 2015-03-12 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Согласен, потому что власть Путина так или иначе обеспечена определенным кругом лиц, от которых он в значительной степени зависим. А возможно, и является марионеткой.

Date: 2015-03-11 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-rioval.livejournal.com
Да, умер или не умер, нам главное - реформы.

Согласен

Date: 2015-03-11 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pax-compassion.livejournal.com
Просто, если здох - конец войне... и, надеюсь, реформы пойдут легче.

Re: Согласен

Date: 2015-03-11 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-rioval.livejournal.com
Если начнутся крысиные бега к власти, то да, будет нам передышка.
Но вообще, лучше бы он протянул еще годик, обвалил до конца всю их экономику, а потом ушел/сел, оставив после себя не просто разборки политического масштаба, а полноценный дележ территорий. Такой себе окончательный развал недоимперии. Тогда у нас будет только одна проблема - их беженцы.

Date: 2015-03-12 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
А реформы - как? У нас каждые пять лет - контреформы на предыдущие реформы.
Извечная проблема в таких ситуациях - это вопрос "а что делать дальше?". Собственно, еще во время Майдана он был актуален. Убрали Януковича - а дальше...? И отсутствие внятного ответа привело нас к тому, что есть сейчас.

Date: 2015-03-13 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] ann-rioval.livejournal.com
Реформы ведь в первую очередь на законодательном уровне, вернуть все назад не так уж и просто будет. Более того, если проявится эффект, а он проявится через 1,5-2 года, то отменять ничего уже никто не будет.
В конце концов, через это прошло уже огромное количество стран. Я бы не стала делать из украинцев уникумов, не способных на кардинальные изменения в гражданском обществе и политической элите :)
На счет Януковича, помнится, если бы он не сбежал, то максимум, что ему светило - перевыборы. :)

Date: 2015-03-13 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
>>В конце концов, через это прошло уже огромное количество стран. Я бы не стала делать из украинцев уникумов, не способных на кардинальные изменения в гражданском обществе и политической элите :)

На это сотни лет требуется. Тем более, что в данном случае кардинальные изменения коснулись общества очень выборочно, а в политической элите так и вовсе отсутствуют.

Date: 2015-03-13 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-rioval.livejournal.com
Нам вполне хватит того, что произошло в остальном цивилизованном постсовке :)

Date: 2015-03-14 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Ну, здесь немного неправильное сравнение.
Если посмотреть, то совок в, например, Прибалтике был кардинально другой. Там и при царе порядки были немного другого характера. Другими словами - степень совка там была значительно меньше, если можно так выразиться, да и менталитет у местного населения другой.
Может, коряво и неправильно вышло, но суть вы уловили, я надеюсь :-)

Date: 2015-03-14 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-rioval.livejournal.com
А в Грузии совок был полноценным :)

Date: 2015-03-14 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Украинцы - не грузины.

Date: 2015-03-12 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Конфликт на Донбассе будет в горячей фазе до тех пор, пока работает российский военторг.Если Пуйло сдохнет, России будет уже не до Донбасса и военторга.

Date: 2015-03-12 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] artgr-211.livejournal.com
Ключевое слово - в горячей фазе.
Кстати, обратите внимание, что наличие войны выгодно не только для ВВХ, но и для нашей власти.

Это уже из конспирологических теорий, может - из "нассливают", и все же. Дыра для бюджета, для распила - прекраснейшая. Да и инфа о разворованных припасах, которые волонтеры насобирали, регулярно всплывает то тут, то там. Наконец, потенциально опасные лица, которые в случае Майдана-3 профессионально отвешают люлей власть имущим, заняты не протестом против власти, а войной.

Примерно так.

Date: 2015-03-14 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] crea87.livejournal.com
Даже и не знаю, что лучше, чтобы он сдох, или чтобы не сдох, хотя регулярно желаю ему сдохнуть ))

January 2022

S M T W T F S
      1
23 45678
9 10 1112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 10:37 am
Powered by Dreamwidth Studios